Данная проблема появилась после обновления ЗУП на релиз 3.1.23.812, от отдела кадров начали поступать жалобы, что в документе “Больничный лист” по ряду сотрудников исчезли “Сведения о застрахованных лицах”
На самом деле, со сведениями ничего не случилось, они так и лежат в базе со статусом “Успешно принят в ФСС”, а причина оказалась в том, что при обновлении в некоторых документах «Сведений о застрахованных лицах» был очищен реквизит «Сотрудник» поэтому и больничный лист их не видел, предполагаю что это те сотрудники у кого дата приема позже чем дата документа сведений.
Несмотря на то, что сведения отправлены и законодательство никак не нарушается, решено было восстановить реквизит “Сотрудник”, чтобы пользователи могли контролировать наличие этих данных в больничных листах.