Содержание:
В первой части была поставлена условная задача по объединению номенклатуры из разных баз, намечены этапы решения и реализован 1-й этап по загрузке номенклатуры из УПП 1.3 в УХ 3.2.
Во второй части пройдены этапы загрузки номенклатуры из БП 3.0 с объединением их с номенклатурой ранее загруженной из УПП.
В этой части протестируем функционал по созданию/изменению номенклатур через заявки с одобрением эксперта.
Подключение функционала по согласованию
Для того что бы подключить к справочнику функционал по согласованию, в разделе Общие справочники и настройки -> Справочники находим справочник “Номенклатура” и на вкладке Настройки ЦНСИ устанавливаем второй флаг “Контролируемый справочник”, после этого снизу появится кнопка Открыть настройки согласования заявок на изменение элемента, нажав на которую попадем в “Матрицу полномочий”, где и будем настраивать сценарий согласования новой номенклатуры.
Из комментария к флагу заметим, что не все справочники могут быть контролируемыми.
Настройка сценария по согласованию
В матрице полномочий поле “Вид объекта” заполнен как Документ, а поле “Объект” как Заявка НСИ, т.е. мы прописываем сценарий и полномочия именно для “Заявок НСИ”, которые будут автоматически появляться при создании/редактировании номенклатуры, а не для самой номенклатуры.
Двойным кликом в пустой клетке на пересечении колонок открываем меню по выбору “ответственного”, в качестве которого может быть пользователь, роль или шаблон универсального процесса (можем настроить разветвлённую цепочку согласующих экспертов).
Выберем пользователя “Администратора” ответственным за утверждение заявок на изменение номенклатур.
Настройка пользователя “Заявителя”
В разделе Администрирование -> Настройка пользователей и прав создадим пользователя, который будет подавать заявки и наделим его соответствующими правами по схеме:
1. Создадим Профиль групп доступа “Заявитель по номенклатуре” и добавим в него минимум необходимых ролей:
2. создадим Группу доступа “Заявитель по номенклатуре” и свяжем его с профилем созданным в пункте 1.
3. создадим Пользователя “Заявитель” и включим его в эту группу доступа
Процесс создания “Заявок на изменение НСИ”
Для того что бы появилась “Заявка на изменение НСИ” пользователю “Заявителю” достаточно зайти в карточку существующей или вновь-созданной номенклатуры заполнить/изменить необходимые поля и нажать пиктограмму заявки НСИ в меню.
После этого откроется черновик “Заявки на изменение НСИ”, проверив все данные в котором заявитель нажимает на кнопку “На согласование” и заявка отправляется к эксперту (в данном примере это пользователь “Администратор”).
Утверждение заявок на изменение “Экспертом”
Все заявки на согласовании появляются в “Моих задачах” эксперта на вкладке “Заявки на изменение НСИ” при нажатии на иконку “Обновить“.
При нажатии на кнопку “Согласовать/Выполнить” заявка будет утверждена и соответствующая номенклатура станет доступна к выгрузке в подчиненные базы.
Здравствуйте.
Совершенно случайно нашел ваш сайт с разъяснениями оп УХ.
Пробую повторить все шаги следуя вашим инструкциям, но к сожалению ничего не получается.
Хотя пробовал не раз и все тщательно проверял.
Буду вам признателен за отклик.
Здравствуйте, на каком этапе у вас возникают проблемы ?
Здравствуйте, спасибо за статью.
Ни как не могу вывести клавишу “Управление ЦНСИ” у заявителя. У админа есть. ERP УХ. Какая роль в профиле с ней связана?
Подскажите пожалуйста, какие права должны быть у заявителя для формирования заявок? Те права, что на скрине ему даны но при нажатии кнопки Ввести заявку всплывает сообщение о нарушении прав доступа.