Последнее время начали все чаще попадаться больничные листы, по которым не приходят «входящие запрос СФР для расчета пособия», первое время находились объективные проблемы, когда нужно что-то до-отправить в СФР — актуальные сведения о застрахованном лице или извещение или исправить несоответствие, или помогало «Исходящее сообщение» (которым создаем проактивный процесс).
Но появился такой сотрудник, по которому все было хорошо на стороне 1С, но «Входящий запрос» все равно не приходил. На попытку создать проактивный процесс через «Исходящее сообщение» пришёл ответ с ошибкой: Процесс по ЭЛН <XXXXXXXXXXX> был создан ранее и имеет статус «Ожидание».

Поскольку больничный был закрыт больше двух недель назад и все попытки бухгалтерии дозвониться до СФР (ФСС) были безуспешны, а тех. поддержка 1С уже сделала все что могла, решено было написать в тех. поддержку СФР:
На официальном сайте sfr.gov.ru по ссылке «Тех. поддержка» был найден их e-mail (otchet_sfr@99.sfr.gov.ru) и отправлено письмо по рекомендованной форме.
В ответ на данное письмо практически сразу пришло сообщение:

Из текста данного сообщение было понятно, что нужно написать на другой адрес (fss-support@bftcom.com) , что и было сделано.
И в этот раз просьба о помощи не увенчалась успехом, пришел ответ с таким содержанием:

В данном ответе предлагается обратиться в региональный отдел ФСС РФ. После безуспешного поиска контактов в интернете, решено было написать в региональную тех. поддержку для физических лиц info@52.sfr.gov.ru.
Прошло несколько дней, абсолютная тишина, такое ощущение, что письмо попало им сразу в папку «Спам».
По совету одного из читателей на канале «Дзен» было направлено письмо из «личного кабинета страхователя ФСС» https://lk.fss.ru, в котором оказывается есть такая возможность. К сожалению не имею туда доступа и подробно не могу описать процесс, но говорят там снизу есть соответствующая кнопка, ждем результат…
P.S. Результат такой — ровно через месяц после обращения из личного кабинета позвонил представитель СФР и попросил уточнить ситуацию, в ходе разговора выяснилось, что бухгалтерия направила обращение не по тому входящему запросу (по которому не было ошибки). При попытке продемонстрировать ошибку на другом примере был получен отказ.