Skip to content
лого - блог 1с программиста

Блог 1С программиста

Наработки, заметки и другая информация по 1С

  • Главная
  • ЗУП 3.1
    • Разработка
      • Обработки
      • Отчеты
      • Печатные формы
      • Расширения
    • Инструкции
    • Ответы техподдержки 1С
    • Общие вопросы
  • УХ 3.2
  • ДО 2.1
  • Интеграции и обмены
  • Шаблоны и заготовки
    • Типовые приемы
    • Отчеты
    • Печатные формы
    • Расширения
  • Платформа 1С
  • Контакты
  • Toggle search form

Как добавить новую колонку в форму списка

Posted on 18 июля 23 г.19 июля 23 г. By admin Комментариев к записи Как добавить новую колонку в форму списка нет

Иногда пользователи обращаются к программисту с просьбой создать новую колонку в журнале справочника или документа по определенному признаку. Такую задачу, в большинстве случаев, пользователь может решит самостоятельно без доработок.

Добавление колонки

Например, для справочника “Сотрудники” в ЗУП 3.1 необходимо добавить колонку “Особые условия труда”. Для этого выполним следующую последовательность действий:

1. В форме списка справочника “Сотрудники” перейдем в меню Еще -> Изменить форму.

Добавление новой колонки в форму списка - шаг 1

В появившемся окне, мы можем добавить в список любой реквизит из предложенного перечня, но тут нет “Особых условий труда”, зато мы знаем, что условия труда связанны с Рабочим местом, поэтому переходим к следующему шагу.

2. Правой кнопкой мыши нажимаем на Рабочее место и выбираем в меню Добавить и уже в появившемся списке выбираем “Особые условия труда”. Таким образом, можно добавить реквизит или характеристику из любого ссылочного поля.

Добавление новой колонки в форму списка - шаг 2

В итоге получим нужную нам колонку “Особые условия труда”.

Новая колонка формы списка

Такую колонку можно добавлять в формы списков справочников, документов и любые другие. В том числе добавляются дополнительные реквизиты и сведения всех связанных справочников.

P.S. Кнопка “Изменить форму” может отсутствовать в меню “Еще” если администратор системы не наделил вас соответствующими правами.

Рекомендации

  • Почему суммы начисленные по мобилизованным попадают в колонку 10 отчета П-4
  • Программное добавление реквизитов на форму через расширение
  • 1С ЗУП что это? Какие бывают 1С ЗУП
ЗУП 3.1, Инструкции Tags:интерфейс

Навигация по записям

Previous Post: Отбор по дополнительному реквизиту в отчете на СКД
Next Post: Шаблон “Длительной операции” с процентами

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДзенTelegram

MDM web-сервис БИД Бухучет КД 2.0 Командировки НДФЛ П-4 ПВХ Подбор персонала Резервы отпусков СЗВ-ТД СКД СТД-Р СЭДО ФСС ФСС НС ЭЛН больничные листы взносы выплаты вычеты диалог длительная операция интерфейс кадровая история кадровые данные кадровые переводы контактная информация легкий труд макет мастер-данных менеджер расчета зарплаты обмен данными оповещения отпуска представление прием на работу связь параметров связь по типу синхронизация ЗУП и БП средний заработок табель таблица периодов фотография

Рубрики

  • Без категории (1)
  • ДО 2.1 (1)
  • ЗУП 3.1 (41)
    • Инструкции (4)
    • Общие вопросы (14)
    • Ответы техподдержки 1С (10)
    • Разработка (8)
      • Обработки (3)
      • Отчеты (1)
      • Печатные формы (1)
      • Расширения (3)
  • Интеграции и обмены (7)
  • Платформа 1С (1)
  • УХ 3.2 (3)
  • Шаблоны и заготовки (23)
    • Отчеты (12)
    • Печатные формы (6)
    • Расширения (2)
    • Типовые приемы (7)
Top.Mail.Ru

© 2022-2023 myblog-1c.ru